вторник, 3 августа 2010 г.

День ВДВ

Вчера был день Воздушно-десантных войск. Вы, наверное, и так это знаете, ребята. Думаю, что многие из вас вчера видели слегка пьяных десантников, которые купались в фонтанах, пили что-то, кричали разное про ВДВ, в общем, веселились. Если кто-то из вас служил в ВДВ, то я поздравляю вас с прошедшим праздником. 
Мы с Сережей собрались погулять в этот день уже давно, но мы совсем забыли, что это день ВДВ. Мне, если честно, было немного страшно, но он мне сказал так: "так этож замечательно, познакомимся с мужиками, выпьем с ними, байки послушаем военные, а если повезет - в драку какую-нибудь ввяжемся." И я перестала бояться.
Как всегда, мы ходили по всяким странным местам, где раньше никогда не были, ну или по крайней мере там, где люди обычно не гуляют. Нашли очень милую крышу магазина "магнит", на ней было так здорово стоять.


Мы гуляли по каким-то очень приличным дворам с новенькими домами. Я даже не знала, что в нашем городе такое есть. 


Только посмотрите, какой пенек мы нашли. В него на протяжении многих лет люди старательно втыкали пивные пробки. 


Ну, мы еще нашли знак "Копают". Только лопатка нарисована странная.


Потом мы свернули на очень зловещую улицу, там не было ни одного человека, а вдалеке какая-то тётенька пела что-то оперным голосом. Еще там было большое страшное здание. Сережа мне сказал, что это какой-то пивной завод. Вот он:


Ну, вот еще какое-то разрушенное здание, которое мы встретили по пути:


А вот фонари - один с якорем, другой с серпом и молотом.


А потом мы пошли в центр города. Когда мы были на набережной, то в полной мере ощутили прекрасные моменты праздника. И было очень страшно заходить в магазин за мороженым. 
Потом мы сидели около фонтана на Студенческом, разговаривали про всякое, видели, как настоящий десантник купался в фонтане, потом к нему подошли дяденьки милиционеры, заставили одеться (он очень трогательно и медленно одевался) и, кажется, увели с собой. 
Вот и всё. Потом пошел дождь.

7 комментариев:

  1. фотка 7670 оч. крутая.. только сейчас заметил

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласен с Саней: 7670 - замечательное произведение искусства, а 7673 и 7676 меня тоже очень сильно впечатлили! В 7678, классно был настроен фокус на дикую траву, где руины размыты. Последние столбы - обалденные! :-) Такое эхо времен социализма... Даша, каждый раз ты меня радуешь и удивляешь!

    ОтветитьУдалить
  3. 7678 - это моя любимая фотка, ну я думаю, что вы уже поняли))))

    ОтветитьУдалить
  4. и вообще, завязывайте с этими цифрами, говорите нормально))))

    ОтветитьУдалить
  5. 7678 могло и не быть, но мы пошли правильным путЁм.
    а вообще, все фотографии мне нравятся, но особенно последние две удивили - в реальности было серо и мрачно, а на снимках красиво так, что хочется эти фотографии покушать.
    они аппетитны.

    ОтветитьУдалить