понедельник, 2 августа 2010 г.

В карты на желание

Вчера мы с ребятами на даче играли в карты на желание. Ну, вы знаете - тот, кто выиграл придумывает какое-то задание для того, кто проиграл. Было весело. 
Например, Анюте пришлось надеть кеды на платформе, маленькую красную юбочку, старинную кожаную куртку Темыча, мою зимнюю белую шапочку, взять в руки розовую швабру и пойти к ребятам, которые играли в волейбол около леса, при этом танцуя под музыку на мобильнике. Вот примерно так выглядела Анюта:


А вот Темыч танцует в платье на столе:


Темычу еще пришлось изображать гомосексуалиста, брату - бабуина, мне - клоуна. Анюта плавала в траве:


Еще Анюта соблазняла по телефону дяденьку с работы моего мужа,  Тоша говорил десять матерных слов с двумя яблоками во рту, ну в общем еще много было интересного. Во время игры в карты мы пили водку с компотом. Немножко.


Вот еще просто фотки с перышком:




3 комментария:

  1. Привет ребята! Я очень по вас скучаю, но у меня гости - музыканты из Израиля и Бельгии. Я им устроил концерты и культурную программу. После этого, я буду делать ремонт в квартире и в студии! Короче - дней 10 меня не будет! Обнимаю...

    ОтветитьУдалить
  2. О Антон, как же без тебя скучно в блоге...
    давай там быстрее))) к нам, кстати, тоже приезжают гости, только из Коломны и совсем не музыканты..

    ОтветитьУдалить
  3. я вам всем очень завидую, потому что очень люблю бельгию, израиль, коломну и вашу дачу.
    у меня этого ничего нет, и это... это печально)

    ОтветитьУдалить