понедельник, 23 августа 2010 г.

Аня, Антон, Леночка

Приветики. Я так долго не писала в блоге, это просто ужас. Десять дней у нас были ребята из Москвы - Аня, Антон и их дочка Леночка. 
Целую неделю мы жили на даче, там было очень весело. Мы купались, разговаривали про всякое, ходили в баню, пили пиво, водку, коньяк, таежный бальзам, вино и другие алкогольные напитки. Я не буду вам про все рассказывать, посмотрите лучше некоторые фотографии ребят. 

Антон заснул, читая Обломова:


Антон заснул, завернувшись в матрас:


Мне пришлось вспоминать, как играть в игрушки...

Тоша Штейн приезжал к нам. Ребята его полюбили.



2 комментария:

  1. как ты красиво сделала последние фотографии, прям лётчик!
    да.. с ребятами свободного времени у нас совсем не было!

    ОтветитьУдалить
  2. вчера почему-то невозможно было оставить комментарий! а так хотелось!))
    Как же я соскучилась по всем) Вчера особенно остро это почувствовала... Когда теперь я увижу вас? и когда Анечку, Ленуську и Антона? эх...
    Фотки - просто прелесть))
    А ленуськин озорной взгляд! Кайф)
    А Антон похож на какого-нибудь забавного персонажа из мультика))) Наверно из мультика про Чипа и Дэйла. Точно) Там кажется был такой герой в летчицкой шапке.

    ОтветитьУдалить