воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Пирожное

Муж вчера купил мне пирожное. Знаете, оно такое странное. Хотела бы я увидеть человека, который его придумал и проследить за его ходом мыслей. Структура пирожного(снизу вверх):
  1. Большая печенюшка
  2. Густое красное повидло
  3. Вафелька в форме вазочки в форме цветочка
  4. Шоколадное нечто 
  5. Грибы из... представьте себе пирожное картошка, только белое
  6. Шляпки грибов. Я не поняла, из чего
  7. Зеленые листья из того же, из чего грибы
Ну вот, смотрите сами.
 Оно странное на вид и на вкус. Оно вообще как будто не из нашего мира. Только мой муж мог купить такое. Забыла написать, что пирожное называется "Грибное царство".

2 комментария:

  1. дааа, я таких пирожных никогда нигде не видела.... а грибы как то на грибы не очень похоже. Слишком жирные ножки...
    Хотя, если это принять за грибы, то тогда они лежат в большой корзине, а корзина стоит на маленьком пеньке. А повидло там, чтобы корзинка не падала.

    ОтветитьУдалить