пятница, 19 февраля 2010 г.

Лимонад, яблоко, киви, протертая клюква

 Они не купили мне лимонад. Я даже не знаю, какие гадости написать про них. Лентяи. Эгоисты.Мошенники. Бездушные твари. Прислужники дьявола. Знаете, мне ничего никогда в жизни не хотелось, как сегодня - лимонада.
Я закрывала глаза и представляла, как быстрым движением откручу крышечку, раздастся шипящий, замечательный, ароматный звук, я  сделаю глоток, и в этот миг мою душу наполнят миллионы маленьких пузырьков, и я буду пить их, жмурясь от счастья. Я никогда не прощу этим людям того, что они лишили меня этих мгновений. 

Чтобы хоть как-то заменить в своей душе вкус лимонада, я приготовила себе что-то из яблок, киви и протертой клюквы. Ерунда, в общем-то получилось. Вот, посмотрите на фото - это оно.


4 комментария:

  1. если бы мне предложили такой коктейль вместо лимонада я бы решила, что он божественно вкусен и согласилась бы немедленно.

    ОтветитьУдалить
  2. У всех разные вкусы. По мне так нет ничего вкуснее лимонада.

    ОтветитьУдалить
  3. а если то, что я вчера приготовила, разбавить лимонадом...м...

    ОтветитьУдалить
  4. ...ароматный звук?...или всё же - громкий запах? :-))

    ОтветитьУдалить