среда, 24 февраля 2010 г.

Сегодня

Сегодня я весь день клеила фотографии в фотоальбом и смотрела третий сезон Южного парка. Как вы думаете, это бессмысленно прожитый день? Правда, всё равно сегодня муж был на работе и мне совсем нечем было заняться. Скучно.
Когда я фотографировала страницы альбома, киса стала зачем-то облизывать фотографии. Они от этого сделались мокренькие и липкие. Фу-фу-фу.

Представляете, я даже не убрала мусор, который остался после наклеивания фотографий. Пусть завтра муж придет и наругает меня.  Вот, посмотрите: еще не наклеенные фотки, какие-то обрезки, скотч и мерзкие бумажки. Это вам еще не видно кучи фантиков около монитора.
 
  
 
 
Напоследок посмотрите на героев моего сегодняшнего дня.
 



3 комментария:

  1. по-моему, очень хорошее занятие... я сегодня целый день на диване с книжкой. Но эта книжка - Триумфальная арка. И она уже подходит к концу((

    ОтветитьУдалить
  2. зачем тут этот многопечальный смайлик?))

    ОтветитьУдалить