воскресенье, 28 февраля 2010 г.

В гостях у мужа - 1

Я была в гостях у мужа, в его бывшем доме, в его бывшей комнате. Знаете, там много таких вещей, которые напоминают про нашу с ним юность. Разные письма, стихи, песни, открытки, рисунки, какие-то странные штуки. Посмотрите только, какие нелепые подарки я ему дарила.
Это вязаный Пирожок. Когда-то я заставляла мужа с ним спать.

Это осел. Тоже довольно странный. Еще и грязный какой-то.

А это вообще не очень понятно, кто такой. Но что-то милое в нем есть.

Наверное, после каждого подарка муж говорил мне большое спасибо, и что это самый лучший подарок на земле, и что я лучше всех. Ха-ха.

2 комментария:

  1. муж: а с пирогом я не спал, я тебе врал))) а-ха-ха))ты в кучу к этому выложи варежки, которые сшила мужу совсем недавно и тапочки зеленые, это из той же оперы

    ОтветитьУдалить