понедельник, 22 февраля 2010 г.

Привидение

Когда я сегодня поднималась по лестнице в подъезде, меня посетила одна мысль: а что если вдруг после смерти я стану привидением или зомби? Хорошо это или плохо, я не знаю, но всё-таки немного не по себе. Как же так - все будут живые ходить по улицам и жить обычной жизнью, а я среди них буду летать как хрен знает что.
Муж сказал, что это прикольно - быть привидением. Потому что можно всех пугать и пакостить, и тебе ничего за это не будет. Не знаю, прав ли он.

3 комментария:

  1. Муж: А еще на лестнице дядя стоял и все это слышал, бедняга...

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть, он тоже теперь об этом думает..

    ОтветитьУдалить
  3. когда я был привидением, я влетал в комнату к любовничкам через стену, забирал все их бюзгалтиры и прочее, и они в растерянности не знали, что делать, а я на продаже бюзгалтиров много денег поднял.

    ОтветитьУдалить