понедельник, 22 февраля 2010 г.

Поездка в ЦСК

Весь день идет снег. Мне скучно. Я сижу дома и категорически не люблю выходные. Представьте себе, мне даже нечего написать в моем блоге. Поэтому я расскажу вам только скучную историю о том, как мы с мужем ездили в магазин ЦСК, чтобы купить профиль ПВХ.
Вот, это ёлочка. Мы еще не отъехали от дома, в этот момент муж чистит машину от выпавшего снега.
 
А что у нас здесь? Хм, какие-то пачки сигарет, зажигалка и странная лампочка. По-моему, ничего интересного.
 
Едем по улице Анохина. Какая-то зеленая фотография получилась. Или синяя - что-то я не пойму.
Еще какие-то машины.
Мушшшш:
А это я. Приветик. На этом фото я жду мужа из ЦСК и фотографирую сама себя.

 
Вот, муж вернулся с профилем для панелей каких-то ПВХ, и я перестала фотографировать сама себя, потому что муж очень не любит, когда я это делаю.

А когда мы ехали домой, я фотографировала всё подряд, и муж мне сказал: "Жена, ты тратишь ресурс затвора фотоаппарата на чушь." И я расстроилась. Вот, посмотрите еще несколько фотографий с улицы Шотмана и с улицы Красноармейской.

Знаете, половина моего сегодняшнего дня состояла в том, что я ездила с мужем в ЦСК, а другая половина была занята описанием этого в блоге. Не люблю зимние выходные.

4 комментария: