четверг, 18 февраля 2010 г.

Сон

Сегодня я проспала две пары. Всё из-за одного сна. Мне приснилось, что на улице минус 48 градусов по Цельсию, и никуда идти не надо.

Во сне все люди были одинокими и растерянными, потому что им нельзя было выйти из дома. А в настоящем мире шли занятия в университете - Психология управления и Концепции современного естествознания. И температура воздуха была всего минус 25.

Только посмотрите как спокойно я спала! В полной уверенности, что никуда не надо идти.

А потом ко мне пришла спать кошечка. Кошечка редко спит на мне, обычно она ложится спать на братишку. 

 Вот я и проснулась. Муж заставил меня идти на оставшиеся занятия в университете. Занятия назывались Ориентация в профессии и Тиражная графика.

3 комментария:

  1. ради хорошего сна можно и проспать что-нибудь...
    Сегодня я летала на чем-то похожем на парашют очень высоко и было совсем не страшно, а очень круто)) Ещё снились взрывающиеся самолеты. только они были меньше настоящих. И потом меня кто-то обнимал, очень успокоительно. Было похоже на мужа, но я не уверена...
    в общем всё, что я люблю в снах: полеты, разрушения и объятия
    всё это снится мне всю жизнь с некоторой регулярностью и в разных вариациях))

    пс: ты мне сказала про блог, и теперь я буду КОММЕНТИРОВАТЬ. Ты меня знаешь. Иногда я просто не могу коротко.

    ОтветитьУдалить
  2. комментарии - нечастые гости в моем блоге.
    его читают только избранные.

    ОтветитьУдалить