воскресенье, 28 февраля 2010 г.

В гостях у мужа - 2

Этот подарок я сделала мужу после того, как прочла анекдот. Ну, знаете, там бабушка жалеет внука и вяжет ему презерватив.
 
 А это тарелочка, я ее подарила мужу на какой-то праздник. В правом нижнем углу этого фото вы можете увидеть картинку, которую я нарисовала, когда муж мне в первый раз подарил масляные краски.

 А эту картинку я сделала из самоклейки, когда мне нужно было делать что-то важное, а я не хотела.
 

Это машинка. Муж не разрешал мне ее брать, боялся, что сломаю. Не смотря на то, что она и так немного поломана - дверца отвалилась, видите?
А это фотка. Таким мой муж был в те времена, когда мы часто бывали в его комнате.

 

А это - один из стихов моего мужа. Знаете, как у него много стихов. 


 
 
А это - картинка, которую муж нарисовал лет в 13 или 14. Мне очень нравится.


Там еще много всего интересного, много моих картинок. И два моих носка из разных пар, которые я носила лет 5 назад.

5 комментариев:

  1. я сразу решила, что тот зеленый мужик с сигаретой - это Хааке.

    а анекдот расскажи))

    ОтветитьУдалить
  2. Да я не помню, Инк.. там вроде бы, так и было: "Знаю, внучек, как тебе сложно живется... Вот, возьми, я тебе презерватив связала." Что-то в этом духе..

    ОтветитьУдалить
  3. мух:хватит выкладывать в интернет порочащую меня информацию... пойду в депутаты - всплывет же.

    ОтветитьУдалить
  4. я определенно фанат вашего творчества, !!!!! , , , , , ,это нечто необыкновенно, най-най 8)

    ОтветитьУдалить