воскресенье, 13 марта 2011 г.

Подарок одногруппнику

Вчера мы встречались с ребятами из группы. 
Каждый приготовил какой-нибудь подарок. Когда мы сидели в фьюжене, то написали на бумажках имена всех ребят и вытаскивали по очереди бумажки из шапки. Кто кого вытащит - тот тому и дарит прекрасный подарочек.

Я подарила Суханитке баночку маринованных опят:


Я получила в подарок от Артема набор для игры в мафию. 


Никита получил от Юли жевательных медвежат и деревянный ботинок.


Лена подарила Анюте сережки в виде кассет. 


Женя получила в подарок деревянную расческу от Никиты. 


Ну и множество других подарков, которые я не сфотографировала. 

После фьюжена мы пошли в гости к ребятам, где кушали хинкали, маринованные опята, играли в мафию и рассказывали страшные истории из чьей-то жизни (вроде того, как какой-то мальчик отрезал себе палец или кто-то упал на гвоздь).

8 комментариев:

  1. как же всё это классно! Дашка, тебе так повезло с одногруппниками)

    (и теперь я очень хочу маринованных опят...)

    ОтветитьУдалить
  2. да, они очень прекрасные ребята...))

    я себе вчера тоже купила маринованных опят..)

    ОтветитьУдалить
  3. очень классно встретится с бывшими одногрупниками и поговорить о жизни...вспомнить студенчество)

    ОтветитьУдалить
  4. необычная и приятная идея обмена подарками) надо взять на заметку

    ОтветитьУдалить
  5. Так а Сухоша осталась без подарка? Ведь опят съели....

    ОтветитьУдалить