воскресенье, 6 марта 2011 г.

Открытки незнакомым ребятам

Несколько дней назад моему мужу было совсем нечего делать на работе, поэтому он зарегистрировался на сайте про посткроссинг.
Мы купили набор открыток про Петрозаводск в ларьке союзпечать (открыточки там не очень красивые) и сегодня отправили одну в Австралию, две в Америку и две в Белоруссию.


Открыточка с памятником Ленину отправилась в Америку. 


Будем надеяться, что почта России не подведет. 


Мне понравилось отправлять открытки. 
Может быть, и вы хотите, чтобы я отправила вам открыточку? Если хотите, то скажите - я буду рада это сделать. Потому что это очень миленько.


13 комментариев:

  1. Ой, не поняла, а кому открытки были отправлены: знакомым или незнакомым? А я больной человек на письма, радуюсь всему,что лежит в почтовом ящике. А с появлением интернета радуюсь электронным письмам безумно просто))

    ОтветитьУдалить
  2. Я год назад примерно тоже зарегистрировалась на посткроссинге, и даже открытки купила, и - даже -подписала их, все 10 штук. Но какие-то неведомые силы не дали мне их отправить, это даже ленью не назовешь)) В общем, лежат они до сих пор в столе, просто ужас)

    ОтветитьУдалить
  3. мы, кстати, тоже про них забыли на пару дней, но потом вспомнили))

    ОтветитьУдалить
  4. Признаюсь и я совсем недавно нацарапала своими лапками несколько поздравительных открыток для друзей - блогеров,надеюсь что они дойдут вовремя))
    Все таки это замуррррчательно,когда отправляешь послание по почте и тебя благодарят)

    ОтветитьУдалить
  5. да, здорово)) я люблю открыточки..)
    Мурка, у тебя в блоге не отправляются комментарии.. сделай, чтобы не нужно было вводить слово для проверки..))

    ОтветитьУдалить
  6. давно спамчику не получала? кто же е-мейл в открытом доступе-то пишет.. чучунья..

    ОтветитьУдалить
  7. Уже все сделала)можешь комментировать...

    ОтветитьУдалить
  8. )))Комментарий мужа позабавил))).
    Как это круто - слать открытки в другие страны и получать ответы от них).
    А я вот даже бабушке в деревню не могу отправить письмо....ох

    ОтветитьУдалить
  9. Katenka, мне кажется, всё же стоит написать бабушке в деревню))
    ребята, пишите письма.

    сообщение с адресом я удалила не потому что боюсь спама, а немного по другой причине))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! :))
    я еще помню те времена, когда отправляла поздравительные открытки и письма по почте!)) от таких посланий всегда веет теплом, нежностью :) все свои старые письма бережно храню в специальной коробочке :)
    А я хочу от тебя открыточку! :)) я и тебе тоже отправила бы)

    ОтветитьУдалить
  11. ура-ура))) наконец-то)

    у меня дома тоже множество писем))

    ОтветитьУдалить
  12. круто!)) отправила тебе свой адрес, буду ждать твой, чтобы я могла тебе тоже отправить открыточку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Что-то я тоже захотела поуствовать.. кстати, у меня на работе есть халявные марки, так что могу заслать всех открытками...

    ОтветитьУдалить