вторник, 22 марта 2011 г.

Вечер сегодняшнего вторника

Сегодня я ходила в гости к Сереже. Еще к нему пришел Антон (это было как бы сюрпризом для меня и для него).

Можете посмотреть на Сережу. Он здесь немного странно получился, но он всё равно не увидит эту фотку, потому что давно не читает мой блог. 


Сережа налил Антону борщ, а мне дал баночку маринованных помидорок. Антон сказал, что он не ел борщ со школьных времен.


Антон предложил пойти в гости к каким-то геям, но Сережа почему-то отказался. Поэтому мы решили смотреть фильм "Солнце ацтеков" (надеюсь, я правильно запомнила). Но мне было плохо видно, поэтому я стала рисовать на стене контуром для ткани. Вот что я нарисовала (очень миленько):



Антон играл в выставку. Будто зверята смотрят на картинку.


Сережа попросил меня нарисовать что-то на его футболке. Я хотела нарисовать шапку, но он отказывался. Пришлось рисовать не только шапку, но и еще кого-то. 
 
 А вот ребята с книжкой "Великие русские люди".



11 комментариев:

  1. хихихи))) прикольная картинка у тебя получилась) фантазийная)
    хочу борщ!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный рисунок)))мне понравился...и странные зверята там нарисованные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Опять Антон?!?!?! Я знаю Антона.Но я его не люблю и немного боюсь, потому что он психолог. Даш, тебе с ним не было скучно? Мне кажется, что Антон всегда придумывает всякую фигню(например, пойти к каким-то геям)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлькин, это ты не любишь геев)) не стоит его бояться, он вроде безобидный.. правда, я плохо с ним знакома))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я ненавижу геев. Поэтому мне и не понравилась идея Антона пойти к ним. Я бы тогда вообще убежала.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлькин, как можно ненавидеть кого-то... ай-ай..

    ОтветитьУдалить
  7. никому больше не буду рассказывать о том, чего я боюсь)))

    мой друг недавно сказал, что все сериалы - чушь.
    я ему сказала, что это глупо - говорить, что все сериалы - чушь.
    а он мне ответил, что реально глупо - это бояться магазинов.

    ОтветитьУдалить
  8. ))) а я недавно где-то прочитала про девушку, которая ненавидит толстых людей. Даже не только реально толстых, а просто чуть-чуть полненьких. Она не то, что общаться с ними не могла, но даже видеть... геи и лошади - это ещё как-то понятно)

    ОтветитьУдалить
  9. я бы сходила в гости к геям. звучит, как приключение) это так,наверно, потому, что я видела их только в кино. хотя, конечно, не стоит говорить о них как о неведомых зверушках... это некрасиво. Вот мне уже даже неудобно за себя(

    ОтветитьУдалить