пятница, 4 марта 2011 г.

Кисточки













7 комментариев:

  1. какие шикарные фотографии... я вижу их как иллюстрацию или как обложку какой нибудь большой глянцевой книги о художниках или искусстве... или я вижу эти фотографии в каких-нибудь хороших журналах, гдечасто можно встретить интересные фотографии. И вообще. Это очень и очень здорово, с большим вкусом и знанием дела)
    Я уверена, что попади эти фотографии в правильные руки и ты мгновенно станешь иллюстратором или дизайнером или что-то вроде этого)

    ОтветитьУдалить
  2. Инка, спасибо... на самом деле я очень посредственный фотограф, если здесь и есть что-то красивое, то это в первую очередь заслуга моего фотоаппарата, объектива гелиос и фотошопа))) а я только на кнопочки жму... )

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот, Дашка, мне теперь даже стыдно за себя, потому что если бы я создавала такие фотографии, меня бы давно уже расперло от гордости и любви к себе)))))
    ну на самом деле, ведь правда.... вот про стихи Ахматова давно сказала, что если б знали из какого сора...
    а фотографии - такое же искусство. неважно, какой был процесс, очень сложный или простой, с привлечением всяких инструментов или нет, главное то, что теперь видит зритель. А зритель видит красоту и гармонию)

    Вот, если говорить конкретно, то мне особенно нравятся № 1, 4, 6! А 8 - вообще просто обалденная.

    ОтветитьУдалить
  4. супер,ты все больше и больше удивляешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные фотографии,я помнится тоже когда то пыталась сделать что-то похожее на эти фото,но как-то ничего не вышло. А вот эти фотографии мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить