воскресенье, 13 марта 2011 г.

Выбрали

Сегодня в нашем городе выборы каких-то депутатов. Я вообще-то не собиралась туда идти, но муж сказал, что я обязательно должна проголосовать. Он даже пообещал мне за это коробку пирожных.
Я попросила брата пойти со мной (я дам ему за это несколько пирожных). Мы взяли с собой фотик и фишай. 
Брат размышляет:


Мне не нравится, как я получаюсь на фотках с фишай.


После выборов мы решили немного пофоткаться на стадионе с баночкой кокаколы.












































Что-то мне не нравится, как фоткает фишай. Какие-то цвета не такие, и фотки немного нерезкие. Ну и ладно.


12 комментариев:

  1. Опять кола :/
    Приеду завтра, Кисе хвостик оторву

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, это же для фоток...) чтобы красивее))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,колу не пей,пиво не пей...что тогда вообще пить можно?!:))

    ОтветитьУдалить
  4. ну это само собой))
    а на улице?)

    ОтветитьУдалить
  5. брат, я разрешаю тебе пить что хочешь)

    ОтветитьУдалить
  6. Брат, будешь без хвостика ходить =)
    воду из под крана пей =)
    Знаю я ваши "для фоток".=) наверное, сейчас колу или пиво наворачивайте :Р

    ОтветитьУдалить
  7. Завтра расскажешь=)
    Не забывай теперь ты не Даша, а вражеский лазутчик, следящий за бандитом под кличкой Киса =)

    ОтветитьУдалить
  8. к сожалению, я не могу тебе рассказать о том, что он делал вчера с пяти вечера до двух ночи, потому что меня не было дома... но об остальном - обязательно расскажу)) могу даже сделать доклад в письменном виде..

    ОтветитьУдалить
  9. а как оля с сегежи вещает, у них же там электричества нет?

    ОтветитьУдалить