среда, 3 марта 2010 г.

Апокалиптические размышления у шиномонтажа на ул. Шотмана

Когда мы ехали в шиномонтаж, по радио говорили о том, что земная ось немного сместилась. 

 
 Честно говоря, ребята, мне стало страшно. Бывает, что я представляю себе, как происходит что-то глобальное (мир взрывается и все улетают жить на другие планеты, ну и всё такое), но ведь это всего лишь фантазии от нечего делать. А сейчас всё по-настоящему, и с нами может случиться что угодно. Может быть, и правда - конец света? Мы так часто шутили, смеялись над этой темой. 
Сидя в машине у шиномонтажа, я представляла, как весь мир будет рушиться по чуть-чуть. А мой муж в это время разговаривал с двумя неизвестными мужчинами (наверное, об автомобилях)

 
А окружающая действительность дополняла мои апокалиптические мысли:
 
 
  Сейчас я кушаю чипсы и пью пиво из бокала. А наша планета уже не такая, какой была всего несколько дней назад.
 

5 комментариев:

  1. Ну ты и шпион, а мысли о конце света - чушь!

    ОтветитьУдалить
  2. На словах про пиво и чипсы я сразу почуствовала спокойствие, которое так приятно после мрачных улиц, обветреных стен и шиномантажных дядей

    и вообще... так охота пива

    ОтветитьУдалить
  3. а пишу я неграмотно(( филолог, блин...

    ОтветитьУдалить
  4. ))
    а вот сейчас мы наконец пьем пиво с чипсами
    пиво намного вкуснее чипсов.
    а вообще, хорошо!

    ОтветитьУдалить