понедельник, 8 марта 2010 г.

У Торке

После Фьюжына мы с Суханиткой и мужем пошли к Торке. Мне очень хотелось спать, я легла в кровать, но не могла заснуть, потому что мне мешали громкими разговорами, песням, в общем, всем было всё равно, хочу я спать или нет. Хотя нет. Торке дал мне медвежонка, чтоб я скорее заснула. Вот, посмотрите (муж сфотографировал меня):

 

Короче говоря, я так и не заснула. Тем более, что ребята разговаривали на разные интересные темы (про Москву, про разные страны и города), и мне хотелось тоже что-нибудь сказать. Кстати, я забыла сказать, что у Торке в гостях была еще девочка Ира. Она просила, чтобы я не показывала никому ее фото. Я учла ее желание.

 

С Ирой мы спорили о том, что лучше - платья, каблуки и деньги /// или кеды, свежая трава и трасса.

 
 
А вам что больше по душе?

5 комментариев:

  1. ужас, мне всё нравится
    или я бы выбрала платье, кеды и траву)) свежую!
    хм...
    кстати, трава - это в каком смысле?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Из этого вышеуказанного - трасса, а точнее - германские автомагистрали!

    ОтветитьУдалить