вторник, 16 марта 2010 г.

Сны и баден-баден

Сегодня не будет интересных сообщений, потому что фотоаппарат был всё время дома. Я не люблю без фотографий. 
Я сегодня немного вспомнила юность - неожиданно пошла на концерт и общалась с незнакомыми ребятами в банданах и кепках. Как когда-то давно. Ничего хорошего в этом нет, но и ничего плохого. Странно прожитый день. 
Странные сны снились (я обычно не сплю днем, а тут - заснула) - про то, как мы с мужем идем покупать вкусные пирожки. Для этого нужно пройти через забор из металлической решетки и через черных злых собак, они жевали мои руки во сне и лаяли так громко. Но мы дошли и купили пирожки, и пообщались с дяденькой, который работал на электростанции... 

Второй сон был про то, как мы с девочками живем около университета в помойке, и ходим покупать пирожки в магазин. Опять пирожки. Что ж такое.. Кстати, сегодня днем (после того, как проснулась) я испекла пирожки. С сыром и чесноком.

4 комментария:

  1. это те пирожки, которые ты испекла?
    теперь я хочу пирожков просто смертельно!

    ОтветитьУдалить
  2. нет, это из интернета))) у меня были квадратные хачапури)

    ОтветитьУдалить
  3. те пирожки которые испекла шуся были самыми вкусными в моей жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже хочу самых вкусных пирожков в моей жизни

    ОтветитьУдалить