четверг, 11 марта 2010 г.

Воспоминания

Знаете, сегодня мне так захотелось посмотреть какие-нибудь старые фотки. В 2005 году мы с мужем ездили к Инке и неделю жили у нее на даче. Мы катались на великах, купались в прудах, собирали грибы, занимались всякой летней ерундой.
Когда я посмотрела фотки с той поездки, я поняла, что мы как-то очень сильно поменялись. Можете посмотреть сами.
На этом фото муж меня причесывает.


Вот, здесь мы все вместе. Правда, я немного с закрытыми глазами и квадратным лицом, но это ничего.

Как настоящие туристы, правда?

А это фото до сих пор у Инки на аватарке в контакте.



После купания в пруду...




Вы знали, что я играю на гитаре? Я тоже не знала...

И Инка...

А это фото из электрички. Мне оно очень нравится...

1 комментарий:

  1. вчера несколько раз открывала эту запись и рассматривала фотки.
    Потом полезла в сою папку с фотографиями, где нашла альбом про то чудесное лето...
    неужели вы приезжали ко мне?
    неужели бывают такие счастливые дни...

    ОтветитьУдалить