вторник, 9 марта 2010 г.

Две пары с утра

Сегодня в университете было две пары - Самоопределение в профессии и Эстетика. Посмотрите некоторые фотографии. Конечно, это не очень интересно для вас. Но пока ничего больше не случилось, а на девочек Юлю и Анюту смотреть приятно.
Они играли в Зорро.



А это фото было сделано, когда Юля рассказывала, как она выигрывала 700 рублей (см. сообщение про лотерейные билеты), она говорит:"Семьсот рублееееей!!!"

А вот и я:

Обычно на этом уроке мне скучно, и я рассматриваю плакаты про правила дорожного движения, которые висят на стенах. Но сегодня мне не повезло - я забыла очки.



А этот дяденька - наш учитель по Эстетике Юрий Александрович. Он рассказывает нам о красоте и искусстве. Но мы редко слушаем.

Юля ставит нашим ребятам аттестацию по Эстетике. Я забыла вам рассказать, что она староста в нашей группе.

2 комментария:

  1. и моя одногруппница даша что-то на этой паре делает.. на последнем фото, девушка в зеленом.

    ОтветитьУдалить
  2. да, эта девочка почему-то ходила с нами на эстетику и вела себя очень подозрительно..

    ОтветитьУдалить