суббота, 20 марта 2010 г.

Зануда

Я прочла в журнале космополитен (я его читаю весь день, ха-ха) интересную статью о занудах. И я поняла, что я - очень-очень зануда... и мой муж тоже, но в меньшей мере. 
Я замечаю недостатки. Рассказываю об этом всем вокруг. Меня не волнует, что они об этом думают, меня волнует только мое мнение. Я говорю только о том, что мне интересно. Я хочу, чтобы вокруг все было правильно. И так далее.
Оказалось еще, что люди не любят зануд. А я как раз сегодня думала, почему же у меня так мало друзей и мне совсем некуда пойти сегодня вечером. 
Пойду спрошу у яндекса, как лечатся от занудства.

2 комментария:

  1. надо мне тоже прочитать, эх занудычи мы..

    ОтветитьУдалить
  2. лунофоб эгоистически оскорбленныйсреда, 12 мая 2010 г. в 00:50:00 GMT+4

    что-то я не замечвал пока занудства за тобой!
    ты его наверно прячешь.
    !
    космополитен форэвэр, най-най!

    ОтветитьУдалить