среда, 24 марта 2010 г.

Таблетка и мультики

Сегодня днем я приняла таблетку (не буду говорить какую - не хочу, чтобы вы знали, чем я больна или попытались сами съесть такую). Сначала мне стало немного плохо, потом захотелось спать и я легла в кроватку. Секунд через пять появились мультики. Они были такими яркими и красивыми, я никогда в жизни таких не видела! Мультики спорили между собой, какой из них я буду смотреть... 


Знаете, бывает такое, что когда устанешь, то видишь какие-то картинки и слышишь голоса. А тут - настоящие мультики. Например, про то, как две тётеньки без голов, но в красивых летних платьях стреляют из пистолетов на крыше какого-то высокого здания. 
Ребята, как вы думаете, стоит мне продолжать принимать эти таблетки?

2 комментария:

  1. мы думаем, что ты можешь дать одну таблеточку нам.. знаешь, сейчас как-раз очень хочется смотреть мультики и тетенек, и чтобы всё было хорошо.
    не принимай таблетки, лечись травами, най-най )))))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже во сне мультики только стреляют в кого-то, как ни странно)

    ОтветитьУдалить