пятница, 13 января 2012 г.

Олеся и цветочки

Наша девочка начала улыбаться нам только несколько дней назад. А до этого она улыбалась только своим любимым цветочкам на обоях. Мне было немного обидно, что с нами она была обычной и даже иногда слегка печальной, а стоило ее положить лицом к цветочкам, как она сразу начинала улыбаться и разговаривать с ними на каком-то цветочьем языке. 



Теперь наша девочка улыбается и нам несколько раз в день. Думаю, вы понимаете, как это прекрасно, когда твой ребеночек тебе улыбается. Но цветочки на обоях до сих пор остаются ее любимыми друзьями. Хотя вчера она разговаривала еще с диваном и с душевой кабинкой. 

10 комментариев:

  1. У нее ручки все в складках! Это так мило ^^

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная детка!)
    Похожа на маму Дашу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, еще никто не говорил, что она похожа на меня...)))

      Удалить
  3. ЮЮЮЮ!! Круто ) Я и не знал, что все так, как оно есть ) Это очень клево. Я вам поздравляю. Желаю чтобы она всегда всем улыбалась )

    ОтветитьУдалить
  4. Улыбахой растет - это очень хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кажется, на этом фото Олеся очень похожа на папу.

    ОтветитьУдалить