пятница, 13 января 2012 г.

Подарочки от Инки

Позавчера мы получили посылку от Инки. Знаете, я так люблю эти прекрасные неожиданные подарочки от нее. Желаю вам, чтобы у вас тоже были такие добрые и замечательные далекие друзья. 

Мы хотели красиво пофотографироваться с почтовой коробочкой на улице, но пока стояли в очереди на почте, на улице стемнело. 
В посылке был милый уютный конвертик для нашей девочки (пока он ей немного большой) и акварельные карандаши для меня. 



Карандаши такие красивые, что я решила ими не рисовать, а повесить на стенку для красоты.


Спасибо, милая Инка. 

3 комментария:

  1. )) Хорошенькая маленькая Олеся!))

    какая у вас стенка симпатичная! всё смотрю и не пойму, что это за красная полочка? как-будто железная. Я не помню, была ли она раньше?

    ОтветитьУдалить
  2. Инк, она была, но синего цвета и с морской звездой посередине))
    к новым обоям пришлось ее перекрашивать.. она деревянная, непонятненькую фактуру я сделала с помощью гипса)))

    ОтветитьУдалить