четверг, 5 января 2012 г.

Девочка

У нас теперь есть дочка. Она родилась 22 ноября, мы назвали ее Олеся. Она очень похожа на папу. Знаете, быть чьей-то мамой очень интересно и весело, ну и немножко сложно.
Наша девочка пока мало что умеет - только спит, кушает, плачет, рассматривает цветы на обоях и играет с папой в странные игры, которые он для нее придумывает. Но мы уже замечаем, как она выросла за полтора месяца. Она постоянно делает что-то новое, издает какие-то новые звуки вроде "гуу", ну и всё такое.
Вот мы на прогулке 31 декабря:



15 комментариев:

  1. Дашутка, какие вы смешные! Рада очень за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) моя девочка и правда смешная и замечательная))

    ОтветитьУдалить
  3. господи, какие вы милые!
    счастья вам!
    рада, что снова ведешь блог, приятно видеть тебя и твои посты!)

    ОтветитьУдалить
  4. Только вчера тебя вспоминала, так было инетресно узнать, как там у тебя дела! :)
    Поздравляю с рождением дочурки! :) Пусть растет умницей и красавицей! :))
    Буду ждать новых постов, рада, что ты снова с нами! :))

    ОтветитьУдалить
  5. мм... спасибо))
    я так рада, что вы не забыли обо мне, и вообще так рада вас видеть..)

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, Даша, я тааак за тебя рада! Дочка - красавица! :)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю, это очень здорово, что у тебя все хорошо!
    будем ждать новых постов)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю маму и папу! здоровья вам и дочурке крепкого-крепкого и счастья много-премного!
    п.с.рада, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так неожиданность! Поздравляю Вас с рождением малышки! Пускай растет большой и радует Вас каждый день :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, дорогие))
    я все передам моей девочке

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Вас с рождением замечательной Олеси.
    Кстати, очень красивое имя. Но конечно не красивее, чем сама владелица имени)))

    ОтветитьУдалить