воскресенье, 22 января 2012 г.

Девочкина встреча

Сегодня вечером я оставила дочку мужу и пошла к Юле в гости. Там наконец-то я смогла поболтать с девочками. Мы пили ликер Вана Таллин с яблочным соком и кушали соленые огурцы,  сосиски, капусту и яблочный пирог с грушей и вишневым сиропом, который я испекла специально для них.










Девочки такие же, как и раньше. Может быть даже немного получше. 
У Юли есть прекрасное зеркало, от него становится уютно. 

И много всяких милых штук. У меня дома таких становится всё меньше.


У Юли множество медведей. Мы представляли, что это образы мужчин и выбирали, какие нам больше нравятся. Может быть, это покажется вам немного глупым.
Юле нравится такой мужчина:




Кресло-качалка - это прекрасно. Я сидела в нем и рассказывала девочкам о том, как родилась моя Олесенька.


Скорее бы еще встречи... 

5 комментариев:

  1. Даша, посидели на славу, ты так вкусно описываешь))
    Мне вот тоже интересно а мы узнаем как родилась Олесенька? или это только для определенного круга лиц?))

    ОтветитьУдалить