воскресенье, 8 января 2012 г.

Италия

Скорее всего, у каждого из вас есть какое-нибудь прекрасное летнее событие или путешествие, и когда вы зимой смотрите на фотографии оттуда, то завидуете сами себе. Летом мы с мужем были в Италии, и это были лучшие дни в моей жизни.

Я могла бы рассказать вам истории о том, как мы грелись на песочке и гуляли по милым улочкам, как ночью пили вино с оливками на балконе и слушали шум улицы, как наблюдали за прекрасными итальянцами, насвистывающими песенки, как кушали пиццу в Венеции прямо на каких-то ступеньках, и мимо нас ходили люди, как в море прямо около нас проплыл огромный скат, как мы случайно попали на концерт итальянской коммунистической партии, как варили сосиски в раковине в отеле и охлаждали сыр в биде, как я танцевала на улице, как мой муж купался голышом в бассейне, как мы ездили в милых синих электричках, как пели безумные песенки в Сан-Марино и хотели купить саблю, как уничтожали поселение муравьев в номере и много-много всякого другого.... Но я не буду вам об этом рассказывать, лучше посмотрите несколько фотографий из нашего путешествия. 
























Вот и пицца на ступеньках...


Мы были в Венеции целый один день..



И в Сан-Марино..


А вот и сосиски в раковине..




Спасибо моему прекрасному мужу за то, что в самые лучшие дни на свете он был со мной. 

12 комментариев:

  1. как много всего, оказывается, произошло с нами, я уже и позабыл)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне так хотелось увидеть тебя беременной, теперь я чувствую себя еще счастливей :D

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферно! Сразу хочется лета!

    ОтветитьУдалить
  4. Ойй, я тоже давно уже мечтаю об Италии! Даша, фотки замечательные и такие... неспешные) Сосиски в раковине улыбнули, русский человек нигде не пропадет!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Alex_Stern, да я здесь еще совсем чуть-чуть беременная))) рада, что сделала тебя счастливее..

    ОтветитьУдалить
  6. Papont, она не одинока, там вторая еще плавает, не видно просто...))

    ОтветитьУдалить
  7. Antoniya, про неспешность ты хорошо заметила, это и правда было такое спокойное прекрасное путешествие.. я же беременная была))

    ОтветитьУдалить
  8. Дашенька, отличный пост, интересный, веселый и ты такая пузатая хорошая:) Беременные женщины - самые красивые:)

    ОтветитьУдалить
  9. HELENKA, согласна)) мне очень понравилось быть беременной)

    ОтветитьУдалить