воскресенье, 8 января 2012 г.

Зловещая шапочка Бяша

Во время беременности я часто вязала что-нибудь для моей будущей девочки. На каком-то вязальном сайте я нашла картинку с  вязаной шапочкой в виде барашка и решила связать такую же. 

Но почему-то вместо милой смешной шапочки у меня получилась очень странная и зловещая. Когда она лежит где-нибудь на видном месте, то создается ощущение, будто она следит за мной глазами и странно улыбается при этом. Бррр. Поэтому я убираю ее подальше.
Вот она:
























Однажды муж напугал меня, надев шапочку на одного из наших медведей. Я тогда чуть не сошла с ума от страха. Представляете, вместо милого мишутки я увидела такое:



Но оказалось, что на нашей девочке шапочка выглядит очень мило.




14 комментариев:

  1. это был мой самый коварный розыгрыш в моей жизни))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто этой овечке не хватает наивности (детскости)... А так ничего получилась...из темного леса овечка)))) И очень аккуратно связано!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, вы знаете - Бяша классный, но если он вас сильно пугает, можно примерно вот так его подправить - не нашла - где здесь картинку вставить, вот ссылка https://plus.google.com/u/0/photos/114214178264849071850/albums/5695328634664554145
    а то жалко же работу - там всего лишь чуть-чуть мордочку пониже спустить, и сразу выражение лица меняется
    простите - что вставляю свои "пять копеек"

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо большое за совет)) но пусть останется какая сейчас, все же у нее есть индивидуальность, хоть и странная...)

    ОтветитьУдалить
  5. здОрово, что решили оставить как есть! я тоже за индивидуальность))

    ОтветитьУдалить
  6. мне так нравится как Олеся спит на 3 фотке) у неё такое умиротворенное выражение)

    ОтветитьУдалить
  7. Да-а, шапка вышла даже более, чем оригинальная)
    Но самое главное, что малышке она и вправду очень идет и смотрится очень мило. Молодчинка! А я вот вязать ваще не умею... И чем я буду заниматься, если забеременнею...?)

    ОтветитьУдалить
  8. Инк, она вчера спала весь вечер, на этих фотках мы как раз пытаемся ее разбудить))) еще много умилительных фоток получилось...

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, учиться вязать и правда лучше на детских вещах)) потому что вяжешь вроде серьезную такую кофточку, ну или там платьице, но маааленьких размеров, поэтому получается легко и быстро)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, ребята! Поздравляю с дочкой! Она - волшебная! Даша, очень рад твоему возвращению в родной блог! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Антон)))) а как я тебе рада) не ожидала уже увидеть тебя здесь.. наша дочка и правда волшебная))

    ОтветитьУдалить