суббота, 23 октября 2010 г.

Фотографии меня

А еще, Сережа вчера принес мне разные фотографии с наших прогулок. Некоторые из них я покажу вам.
Вы можете увидеть события моей жизни с немного другой стороны. Вы редко видите фотографии, на которых я фотографирую:





Это ящик из стола Сережи, где лежат всякие карандаши и краски:


А это картинка, которая предполагалась как шедевр:






Я так ласково глажу нарисованного человечка...



На самом деле, есть еще много фотографий - как я выбираю, какую книгу почитать, как я засовываю в рот сразу штук пять конфет, ну и другой бред...

3 комментария:

  1. интересный выбор)
    радость для читателей блога - столько тебя в одном сообщении.

    ОтветитьУдалить
  2. а сколько еще шикарных фотографий осталось не опубликованными здесь...

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен! Такая редкостная радость! А сколько от нас ещё сокрыто? Уу... 8-)

    ОтветитьУдалить