понедельник, 11 октября 2010 г.

Вечер с гитарой

Вчера вечером мы с мужем поехали в гости к Торке. На этот раз он был без Зелени, потому что Зелень куда-то ушла.
Мы вспоминали разные моменты из нашей жизни. Например, как лет пять назад встречали вместе новый год на даче. Вообще, почему-то разговаривали про новый год.
А потом Торке и муж стали петь песни по очереди. Мне нравится, когда ребята поют песни. Раньше все мои друзья играли на гитаре, и мы часто собирались у кого-нибудь в гостях или на даче. Я немного скучаю по тем временам и песням, потому что песни - это всё-таки очень мило. 
Торке вчера даже немного поиграл на балалайке...


Я спала в спальном мешке, потому что я давно не спала в спальных мешках, и это было для меня как бы маленьким приключением. 
Ребята собирались встать рано утром, потому что мужу нужно было в университет, а Торке - в консерваторию. Но они проспали и не получили те знания, которые могли бы получить...

3 комментария: