воскресенье, 17 октября 2010 г.

Полинушка и Кирилл на даче

Вы знаете Полинушку? Не помню, рассказывала ли я вам о ней. Может и нет, потому что рассказывать о наших с ней встречах не очень интересно - обычно мы кушаем суши в кафе и разговариваем на разные темы - про общих знакомых, про личную жизнь, ну и всё такое.
На эти выходные к Полинушке приехал Кирилл из Петербурга, и мы вместе с ними поехали на дачу. Вот они:


А вот они несут бидон (или как эта штука называется?)


Опять шел снег. 


Комочки снежинок на листьях..


Поля очень обрадовалась снегу и сразу побежала его фотографировать. Мне кажется, она была счастлива. 


И Кирилл под снегом... 



А вечером мы кушали жареные хинкали  (перед этим у нас была дискуссия о том, жарить их нужно или варить). Потом у нас была долгая дискуссия о фотоаппаратах, я не буду вам ее пересказывать, но было мило. 
Кирилл играл на гитаре разные песни.


А потом мы слушали какие-то пластинки, и Кирилл научил нас класть на иглу проигрывателя коробок спичек (чтобы всё лучше работало). 





Интересно приезжать на дачу с необычными ребятами.


Потом мы еще ездили на водопад Кивач, но там я даже не доставала фотоаппарат, потому что мне показалось, что там нет ничего интересного для фотографирования..

7 комментариев:

  1. всё же интересно съездить на дачу с новыми людьми)) последнее фото супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, последний снимок - хорош, а также 2,3,4!
    Правда, я в первый раз слышу, чтобы хинкали жарили! ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ай-ай...
    если варить, то они же получатся как огромные пельмени))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашка, мы встречали Полинушуку в трамвае, да?)

    ОтветитьУдалить
  5. да, в петрозаводске же нет трамваев...
    почему я так написала?)
    мне ваш троллейбус почему-то запомнился по ощущениям трамваем. Странно)

    ОтветитьУдалить