воскресенье, 24 октября 2010 г.

Сон о Париже

Сегодня мне приснилось, что я с какими-то незнакомыми ребятами поехала в Париж на большой желтой машине. Мы поехали всего на несколько часов.
Мы остановили машину посередине какой-то площади. Все ребята вышли, и я тоже. Я захотела сфотографировать красивую улицу и небо на ней между домами, но мой фотоаппарат отказывался фотографировать. Он иногда так делает, и чтобы он снова стал фотографировать, нужно вытащить аккумулятор, немного подождать и засунуть обратно. Но во сне это не помогло.
Тогда я вернулась в машину, а там сидел мальчик и делал пиццу. Он сказал, что даст мне свой фотоаппарат, когда пицца испечется.
Так я и сидела в машине, вместе того, чтобы гулять по Парижу. А потом этот сон перешел в какой-то другой...

Долго думала, какую фотку поместить в это сообщение. И решила, что пусть будет что-то летнее:




8 комментариев:

  1. Взгляд у тебя милый, но грустный...
    Я так люблю Париж! )) Один из лучших городов мира!

    ОтветитьУдалить
  2. я верю, что это один из лучших городов мира)) наверное, поэтому он мне и снится..

    ОтветитьУдалить
  3. город, приходящий во снах... как сказочно))

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочно-реальный! ))
    У меня очень яркие воспоминания с ним связаны. Наверное, поэтому он и сниться... ))

    ОтветитьУдалить
  5. надеюсь, ты когда-нибудь расскажешь мне твою историю про Париж))

    ОтветитьУдалить