четверг, 28 октября 2010 г.

Новый компьютер

Когда-то давно, кажется, еще в самом начале лета, муж собрал для меня новый компьютер. Сам он называет его "суперкомпьютер". Он обещал, что всё будет прекрасно, он будет быстро работать, и я смогу играть во все игры, в которые только захочу. Но как-то так получилось, что через пару дней новый компьютер работать перестал (а я к тому времени уже установила себе много милых игр и вообще была счастлива).
И вот сегодня муж вроде как снова сделал его... 
Надеюсь, что он будет работать, завтра я установлю себе Sims 3, и моя бессмысленная жизнь станет немного интереснее :)
Вот муж и суперкомпьютер:

4 комментария:

  1. я тоже надеюсь, что всё с ним будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Саня! Надеюсь, что это будет новый "Perpetuum Mobile"! ))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, Сашка очень круто выглядит, ковыряясь в этих непостижимых штуках)

    Я тоже хочу Sims3! Мне так нравится обустраивать домик)
    Но если я что-то такое себе установлю, я вообще тогда ничего не буду делать... мне такие занятия противопоказаны((

    ОтветитьУдалить