среда, 27 апреля 2011 г.

Дачное макро

Вчера мы снова поехали на дачу, потому что мой муж очень захотел еще немного поделать дачные дела. 
А я решила пофотографировать дачное макро и взяла с собой мою макролинзочку. На самом деле, она просто ужасная, сложно сделать резкое фото даже при значении диафрагмы 14, и плюс еще ха. Но на несколько фоток можете посмотреть.






Сфотографировать паутинку на кустике очень сложно, особенно когда сильный ветер.


Когда я захотела сфотографировать этого паучка поближе, то случайно придавила его объективом. Бедняжечка... 


Прошлогодний крыжовничек, вкусняшка.
 



Фу, у мухи такая волосатая спина...


И еще мушка:

7 комментариев:

  1. я обожаю вашу манеру изложения!)) а волосатая спина у мухи - это что-то, полезла смеяться под стол)) наверное, это муха-мужчина

    ОтветитьУдалить
  2. до мух я смотрела и думала - как прекрасен мир)) хотя последняя муха на ярком фоне тоже красивая)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, у вас уже так тепло, что есть паучки и мухи)) ?

    ОтветитьУдалить
  4. Pointspy, в тот день было тепло, да)) около +15

    ОтветитьУдалить