воскресенье, 17 апреля 2011 г.

День дня рождения

Я решила не праздновать день рождения серьезно, а просто пойти с мужем на прогулку. Было очень весело, ребята...
На улице сегодня тепло, но сильный ветер, поэтому мои волосы постоянно куда-то улетали.



Мы пошли покушать немного суши и немного пирога.


Мама подарила мне сумочку (на следующей фотографии я с ней) и шарфик (его вы уже видели на некоторых фотографиях).


Я солю пирог. Муж почему-то попросил меня обязательно выложить эту фотографию в блог.


Как обычно, мы встретили кошечку и заставили ее фотографироваться. Муж был так увлечен фотографированием, что не заметил, что фотки получились очень пересвеченные. 


А вот и муж, кстати...



Мы пошли в парк культуры и отдыха. Там мы смотрели, как ребята катаются на разных карусельках.


Муж сказал, что я тут очень бука:


Мы покатались на Орбите. Нам очень понравилось - было совсем не страшно, но очень весело.


А потом мы пошли на набережную. Там мы смотрели на какие-то ржавые корабли.




А сейчас мы опять пойдем погулять.

5 комментариев:

  1. Класс! Даш, завидую белой завистью, тоже хочу вдвоем с мужем погулять)))

    ОтветитьУдалить
  2. сережки на первой фотке! просто класс) и волосы тоже)

    у нас в парке ещё ничего не работает, там закрыто и весит железный замок. И снег лежал 2 дня назад... Хотя сегодня и вчера так солнечно, что может и растаяло наконец)

    ОтветитьУдалить