воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Мой замечательный кирпич

Когда мне было 16 или 17 лет, я гуляла ночью по улице Красноармейской. Не помню, как я там оказалась и почему. 

В то время там как раз строили какой-то маленький магазин для остановки, и валялась целая куча кирпичей. Я взяла себе один и положила в рюкзак. После этого я, наверное, больше месяца ходила с кирпичом в рюкзаке.

Когда я давала кому-нибудь подержать мой рюкзак, этот человек почти всегда возмущенно говорил "У тебя там кирпичи, что ли?!!!". И тогда я показывала ему кирпич. Мне это казалось очень смешным. Но потом мне это надоело.



Раньше я использовала кирпич для хранения ручек, карандашей и  кисточек.


А теперь он стоит на подоконнике как подставка для фотографирования всяких штучек. А летом поддерживает открытое окно. Я люблю мой кирпичик.

11 комментариев:

  1. Креативно :) Блин,мне нравится когда Блоги ведут интересные люди :)надо будет так же пошутить :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за добрые слова ))

    я бы сейчас уже не стала так шутить)) это в юности можно ради смеха таскать с собой кирпич, а сейчас для меня иногда и фотоаппарат кажется тяжелым...)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша!!! Пост позитивнейший, ты очень интересный человечек, а идея очень классная, надо тоже так пошутить будет как-нибудь))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово, меня сегодня уже два раза назвали интересным человеком)) спасибо, Маш..)

    ОтветитьУдалить
  5. как все-таки похожи все города по названиям: мой университет на Красноармейской улице))). поэтому когда начала читать пост, сначала не сообразила, что нужно переключить город в мозгу))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень существенна простейшая вещь, окутанная столькими эмоциями и такой историей))

    ОтветитьУдалить
  7. ты рассказываешь о кирпичике, как о живом! ^^
    преелесть, это же надо додуматься))

    ОтветитьУдалить
  8. блин, такая красивая вторая фотка!) а ведь просто кирпич...

    ОтветитьУдалить
  9. О,Господи! Как это на тебя похоже! Я видела у тебя дома кирпич, но не знала, что с ним связана такая история. Действительно, это надо ж было додуматься?!?!?! И долго ли приходилось таскать на своих хрупких девичьих плечах кирпич, чтобы когда-нибудь представился случай кому-нибудь дать понести свой рюкзак?!?!?
    (Пардон за гневный пост, просто во мне проснулся здравый смысл)

    ОтветитьУдалить
  10. здорово!такой раритет уже).
    веселая ты девочка!)

    ОтветитьУдалить