понедельник, 25 апреля 2011 г.

Первое дачное

Наверное, многие из вас на прошедших выходных ездили на дачу. Я ездила вместе с мужем и геологическими ребятами. Знаете, на даче так прекрасно. Очень тепло и солнечно.
Вот мои грязненькие сиреневые резиновые сапоги. 


А вот Лёша несет дрова.


Было много луж и небольших сугробов.



Ребята пили пиво.


А я пила минеральную водичку, которая осталась еще с осени. За зиму она приобрела очень приятный вкус.


Утром, когда все ребята еще спали, я вышла на улицу чтобы похрустеть льдинками на лужах.


Муж разбросал оставшийся снег с помощью лопатки.


А еще ведь вчера была Пасха.


Скорее бы опять поехать на дачу...

8 комментариев:

  1. Даша, класс! Классно то,что у тебя сейчас есть возможность вот так провести время, спокойно, приятно, никуда не торопясь! наслаждайся каждым мгновением, это так здорово! Живи, одним словом! Послушай меня, многодетную мамочку, время у меня так быстро летит, я все бегу,бегу, ничего не успеваю и каждый день как одно мгновение.))) ладно вот хоть ты есть с блогом,я смотрю всегда на твои фотки, читаю твои коротенькие посты и как бы наслаждаюсь покоем,который ты излучаешь.)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, а я так надеялась, что моя жизнь всегда будет такой спокойной ..))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, может и будет, это ж я человек такой неспокойный, и дети у меня поэтому беспокойные, особенно первые два.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Впервые вижу мужчину, который носит дрова в пальто)
    Даша, ты открыла для меня что-то новое)

    ОтветитьУдалить
  5. Это наше дачное пальто))))) его надевает кто хочет, и в нем можно что угодно делать)

    ОтветитьУдалить
  6. у нас там просто царит дух маскарада)) а последнее фото надо распечатать размером со стенку и поместить в музей современного искусства))

    ОтветитьУдалить
  7. мне кажется, тебе бы такое фото в музее не понравилось))

    ОтветитьУдалить
  8. Круто, а мы дачный сезон только на майские откроем

    ОтветитьУдалить