вторник, 1 мая 2012 г.

Олег и Лёша

Вы помните Лёшу и Олега? Это геологические друзья моего мужа. В выходные мы были с ними на даче, где отмечали два важных события в их жизни: Олег купил машину, а Лёша уходит в армию. Посмотрите, какие они милые. 
Вот Олег пьет кефир:




























Вот Лёша танцует с мячиком:


И жарит сосиску:


И тащит тележку:
























А вот мой муж знакомит Олесю с сосисками:


И Олег в образе поедателя лука.


С ребятами очень весело ездить на дачу - они любят подстригать кусты и рассказывать интересные геологические истории. 

4 комментария:

  1. У Олега нереально яркие глаза ;)
    И дача у вас такая, как из другого мира)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глаза Олега я сделала более выразительными с помощью фотошопа)))
      наверное мой и твой мир вообще достаточно сильно отличаются)

      Удалить
  2. Там, где жарит сосиску - как кадр из мистического фильма))

    ОтветитьУдалить
  3. с мячом очень классный кадр! и ещё мне особенно нравится Олеся с сосиской)))

    ОтветитьУдалить