вторник, 22 мая 2012 г.

Олесе 6 месяцев

Наша милая девочка живет с нами уже полгода. Недавно у нее появились два зубика. Она очень любит книги и всё грызть. Посмотрите, какая она выросла красивая: 























Наверное, вам интересно посмотреть, какой Олеся была раньше. 
Олесе 5 месяцев:






















Олесе 4 месяца:






















Олесе 3 месяца:
























Олесе 2 месяца:


Олесе 1 месяц: 


Олесе 4 дня:


Я очень надеюсь, что из моей доченьки вырастет милая лапочка, а не хулиган и бандит. Но даже если хулиган и бандит, то ничего страшного. 

8 комментариев:

  1. Хороша доченька, ой хороша! :)) Глаза - просто волшебные, смотреть в них и смотреть... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, вы очаровательны! ты так мило пишешь,что я таю, сколкьо тепла и любви, а Олеся - красавица, дай БОГ ей здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравляю! растите здоровыми и радуйте нас своей красотой!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, соглашусь с Матрешкой, я тоже просто таю от твоих постов, особенно таких! Какая же Олеся лапулечка, пусть растет здоровенькой и радует маму с папой, ну и нас всех)

    ОтветитьУдалить
  5. 2 зубика - это уже серьезно)
    Очень-очень красивая и милая Олеська! В стильных одежках) мне так нравится ваш вкус)))

    ОтветитьУдалить
  6. чем она меньше, тем больше нос)

    ОтветитьУдалить
  7. утибоземойкакаяпрелесть) сама терпеть не могу когда сюсюкают, но как так тут устоять супртив такой красоты!?!?

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! :) Прими от меня эту награду за твой замечательный блог! :) http://decollete-decollete.blogspot.com/2012/05/versatile-blogger-award.html#more

    Hi! :) This award is for your amazing blog! :) http://decollete-decollete.blogspot.com/2012/05/versatile-blogger-award.html#more

    ОтветитьУдалить