понедельник, 23 апреля 2012 г.

Вместо театра


Вчера мы с мужем в первый раз за долгое время пошли в театр. Но спектакль отменили, и мы пошли просто погулять и пофотографироваться. 

Когда мы проходили мимо 10 школы, муж почему-то постеснялся сделать фотографию, где я сижу на голубом школьном стуле в окружении других голубых школьных стульев. 

Зато он с радостью сфотографировал меня сидящей на стуле около помойки и трансформаторной будки. 


Мы мило погуляли по проспекту Ленина. Было тепло и солнечно.

 Почитали газету на остановке около сто девятнадцатого.























А потом кушали суши и разговаривали о всяком важном. Про счастье, например, и про автомобили. 



4 комментария:

  1. Я фанат первой фотографии - вылитая школьница)

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, мне так нравится как ты пишешь! :) всегда улыбаюсь :)) Очень насмешила фраза "Зато он с радостью сфотографировал меня сидящей на стуле около помойки и трансформаторной будки", несколько раз перечитывала и смеялась))))

    ОтветитьУдалить