суббота, 6 октября 2012 г.

Вана Таллин и Язь

Мой муж и его друг Олег вчера сдали экзамен по английскому (они поступают в аспирантуру), поэтому они решили выпить немного пива. 

Но когда мы пришли в магазин, им очень захотелось попробовать ликер Вана Таллин. Несмотря на то, что я сказала им: "Ребята, это же сладкий ликер для девочек!", они всё же решили его купить. 

Когда дома они попробовали его, то сказали: "Ой-ой, это же что-то очень сладкое и для девочек", но всё равно стали пить. 

Олег вспомнил, что принес к пиву сушеного язя, и нам пришлось немного покушать его, запивая ликером. Я никому из вас не советую такое сочетание. 







8 комментариев:

  1. оригиналы))) а я люблю вино с чипсами употреблять...

    ОтветитьУдалить
  2. да уж сочетание представляю, ликер вообще не переваиваю на дух, мне тут пришлось конфетами ликерными давиться, чтоб не пропали, так это гадость такая.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам когда-то пришлось давиться конфетами с водкой, вот это был ужас.. не понимаю, кто их вообще ест))

      Удалить
  3. Во- во и я ела и думала: кому это может нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравятся конфеты с водкой. Они еще и с сахарной корочкой внутри... Мммм)

    ОтветитьУдалить