понедельник, 17 сентября 2012 г.

Музыкальные друзья

Наши музыкальные друзья были с нами на даче в выходные. Мы уже давно планировали дачный концерт, и вот он состоялся. 
Наши музыкальные друзья это: Андрей (он играет на скрипке и разном другом), Юра (играет на разных дудках и волынках), Лева (тоже играет на дудках и инструментах, названий которых я не знаю) и Торке (он играет в основном на гитаре). С нами была еще новая Торкина девушка Лена (она играет на скрипке и на чем-то еще, но на даче она ни на чем не играла). 

Юра попросил меня сфоткать его дудки вместе с дровами. Ему показалось, что так они выглядят очень гармонично. 


Ребята привезли множество инструментов и всяких комбиков.






Играть концерт начали только вечером и играли примерно до 1 часа ночи. А может и больше. Было весело, я вам всем советую послушать, как ребята играют.
А потом они просто сидели и болтали и играли тихонько песни на гитаре. А мы с Олесей спали.

Утром Юра и Андрей играли в сломанный бадминтон.


А потом они пошли в магазин за соком, но почему-то купили шоколадку и карты. И сразу стали в них играть. 


Торке и Лена собирают перезревшую вишню.


Торке любит курить на крыше.


А вот и мой муж с Олесей. Муж одет очень элегантно, обратите внимание.


Надеюсь, этой осенью будет еще много веселых выходных на даче.

8 комментариев:

  1. как здорово! Олеся такая барышня взрослая стала))

    ОтветитьУдалить
  2. мне так нравятся твои фото-истории, такие искренние! Муж несомненно элегантен)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые фото! не налюбуюсь! деревня... кааайф!
    следуйте за мной, а я за вами!)

    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная история! У вас большой дом, что так много народу может в нем остановится?
    Муж и Олеся неотразимы! Вы молодцы, очень нравится про вас читать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дом небольшой, но компактно может поместиться много человек :)

      Удалить