пятница, 16 марта 2012 г.

Переворачивается....

Несколько дней назад Леся научилась переворачиваться со спинки на животик. Теперь она занимается этим постоянно. Даже если я ее просто кладу на спинку, чтобы переодеть, она уже через одну секунду переворачивается на животик, и мне приходится переворачивать ее обратно. Совсем большая стала девочка, скоро начнет убегать от меня... 
Вот одна новая фотка. Когда Олеся на лежит животике, она чувствует себя властелином вселенной. 


И несколько старых фоток просто так. 








7 комментариев:

  1. Здоровские фотографии!
    Платье в горошек - это такая элегантность!
    Крупный горох создает образ яркой и целеустремленной натуры...А вот мелкий горошек , наоборот, придает легкость и романтичность!))))
    Ваша Олеся прекрасна в любом образе! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. она быстро учится, такая молодец)
    очень забавно про властелина вселенной)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даш,помню первое падение с дивана своей Насти (старшей) .вот тогда я напугалась не на шутку. Она тогда только переворачиваться научилась, я буквально отвернулась, и она свалилась. Я сразу с линейкой мерить высоту и т.д. .короче, убитая горем ходила еще несклько дней, но ничего не случилось)) Зато потом как слышала как другие мамочки испытывали тоже самое, всех успокаивала - опытная мамаша.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это теперь мой самый большой страх)) что мой малыш свалится)

      Удалить
  4. такая милашка,а волосики - просто чуда. Мда, вот теперь глаз да глаз за ней нужен...

    ОтветитьУдалить