воскресенье, 11 марта 2012 г.

Достижения, разочарования, счастье

Сегодня утром мне приснился сон о том, что я гуляю ночью по городу с рюкзаком и встречаю незнакомую девочку с красными волосами. Мы сразу становимся друзьями и отправляемся ко мне на дачу. Мы идем к озеру, на берегу которого сидят разные люди, знакомые (Торке и мой муж, например) и незнакомые. Моя новая знакомая девочка собирает всех в круг и говорит: "Подумайте несколько минут, а потом расскажите о своем самом большом достижении в жизни, самом большом разочаровании и самом большом счастье." 
Я так серьезно задумалась, что проснулась. И заснуть уже не смогла, потому что всё думала и думала над этим вопросом. В общем, я так и не смогла ничего придумать. В моей жизни случилось все как-то само, без всяких достижений. А разочарования были какими-то незначительными. Про счастье тоже сложно сказать, можно подумать, что самое большое счастье - это мой малыш, но ведь и до этого моя жизнь была не менее счастливой. 

Весь день сегодня думаю. Такие вот сны снятся.. 


5 комментариев:

  1. круто! а мне вот в основном либо каша какая-то снится непонятная, либо почти ужасы, правда, в холодном поту не просыпаюсь, всегда до конца досматриваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я так просыпаюсь от ужасов всегда, они меня потом еще весь день преследуют)

      в этом сне тоже было много всякой каши и бреда, но основной сюжет был такой)

      Удалить
    2. а еще часто снится, что я куда-то бегу... при чем на всех 4-х гг

      Удалить
  2. хм, Даша, я вот и сама призадумалась после твоего сна...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, полезно иногда думать более глобально, чем обычно))

      Удалить