среда, 22 февраля 2012 г.

Три месяца

Вот уже и три месяца нашей малютке. Она становится взрослее - сегодня в поликлинике даже не плакала. Её всё больше интересует мир и разные люди. Надеюсь, ей нравится жить с нами.

Она такая милая, ребята.. Вот посмотрите:







Бабушка сегодня очень нас удивила - она подарила нашей девочке настоящую куклу. Знаете, я так рада. Еще во время беременности я мечтала о том, как буду играть в куклы с моей дочечкой. И не просто думала "мм, как будет приятно поиграть в куколки", а реально представляла, как буду рассаживать кукол пить чай, какой у них будит домик и какие истории для игр мы будем придумывать с моей дочкой. Да, во время беременности мне почти всегда было нечего делать. 

И вот у нас есть настоящая классическая кукла Лена. Она очень симпатичная. Но при всей ее внешней интеллигентности у нее очень странный писклявый голос. Она говорит: "Давай поиграем!" (как во всяких страшных кинофильмах, ха-ха), "Есть хочу!", "Хочу шпать!" и что-то еще. 
Большое спасибо бабушке за эту милую куколку. Наверное, первая в жизни кукла больше всех страдает от выдирания волос и откусывания ног, но я всё же надеюсь, что моя девочка будет рада поиграть с ней в будущем.



5 комментариев:

  1. С днем рождения эту милашку ))))

    у меня тоже пупсы до сих пор хранятся,такая память)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ну никто не опишет так как ты! С какой душой и любовью ты это делаешь .я всегда проникаюсь! Вы такие хорошие! ДАша, даже по твоему стилю письма видно какая ты милая и женственная!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Матрешкой полностью! Даш, мне вот прямо самой захотелось заново прийти в этот мир, и чтоб у меня тоже были такие смешные рубашечки со зверятками и такая крутецкая кукла)

    ОтветитьУдалить
  4. С днем Рождения, Олеся!)))
    Очень жизнерадостный, позитивный Человечек! И взгляд с хитринкой)))
    и вместе с тем одухотворенный... наверно любит слушать музыку и тихонько подпевать))))
    P.S. Повезло малышке с родителями, а им с ней!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за поздравление, дорогие..)) вы говорите мне столько прекрасных слов)

    ОтветитьУдалить