суббота, 18 февраля 2012 г.

Теплый день


Сегодня наконец-то стало тепло, градусов 8 или 9, и мы решили погулять. Кажется, я не была на настоящей прогулке месяц или около того. 
Мы с мужем загрузили нашу девочку в коляску и пошли в парк, где встретили Тему и брата. Тема очень хотел сфотографироваться, но в его синей куртке сложно гармонировать с окружающей средой, поэтому мы решили найти синий дом, на фоне которого Тема бы смотрелся хорошо. 
Вот он. Мы нашли его недалеко от университета, где я училась. 


У нас с мужем совсем нет фоток где мы вместе, поэтому мы попросили брата нас пофоткать:




А еще я наконец-то покачалась на качелях. Очень высоко, но этого на фотке не видно.

Люблю прогулки. Жаль, что у моего мужа только один выходной в неделю. 


7 комментариев:

  1. ой, а я не узнала брата)) я даже ещё подумала, что у вас новый друг!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инк, его сложно узнать в этой безумной шапке и с этими безумными усами)))

      Удалить
  2. На Гиперборею не выбрались? Я вот сходил, несколько фоток попозже выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не выбрались, мы не любители снежных скульптур.. зато из-за нее два часа в пробке стояли на Кирова ((

      Удалить
    2. не два, а час, что-то я в последнее время много преувеличиваю))

      Удалить