пятница, 20 июня 2014 г.

Последний пост

Привет, ребята! Мой муж очень расстроен, что мой блог заканчивается сообщением про белочек. Он говорит, что нужно написать что-то еще, поэтому я решила написать последний пост (через полтора года после реально последнего поста, ха-ха). 

Я была счастлива, когда придумывала разные посты для блога, когда фотографировала разные милые вещи и когда беседовала с вами о чем-то в комментариях. Это было очень весело. 




Еще мой муж говорит, что он не запоминает ничего в жизни, если я не веду блог. Поэтому я решила, что мне нужен новый блог. Возможно, однажды я его начну. Возможно, даже сегодня. 

Но этот блог закончился. Не скучайте, пока!  

6 комментариев:

  1. Даша, я так скучала за тобой и твоими постами, а тут такая новость!(
    Надеюсь, новый блог будет не менее чудесным, чем старый, и ты нам всем, конечно же, дашь на него ссылочку^_^
    Большой привет всему вашему замечательному семейству!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, дорогая! Как же нам Вас не хватает! Ваших удивительных фотографий! Ваших нестандартных взглядов на многие вещи... Вашего замечательного слога.... Все эти полтора года я каждый день надеялась на возобновление этих незабываемых виртуальных встреч! Спасибо что написали своим читателям! Но... Как же Вас найти? Может, Вы есть в фейсбуке или контакте? Дайте нам хоть какую-то надежду не потерять Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, меня можно легко найти в контакте, вот http://vk.com/sh117

      Удалить
    2. Спасибо. Я попыталась подписаться...Но, к сожалению, Вы ограничили доступ к своей странице... В любом случае, приятно было с Вами виртуально познакомиться. Счастья и Удачи Вам и Вашей семье!

      Удалить
  3. Печальная новость:( Мне было очень интересно читать и смотреть Ваш блог! Возвращайтесь!:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, милые друзья :)
    было бы странно думать, что после полутора лет я что-то еще здесь напишу...
    будьте счастливы :)

    ОтветитьУдалить