вторник, 8 января 2013 г.

В лесу

 Я уже говорила вам, что рядом с нашим домом есть лес. Все выходные я отправляла мужа с Олесей гулять в лесу, а сама занималась важными домашними делами - рисовала, смотрела Доктора Кто, готовила еду и все такое. 
А вчера я решила погулять в лесу вместе с ними и мне очень понравилось. Там множество тропинок и горок, снежные елки и другие деревья, малыши катаются на санках и кормят белочек. 
Мы тоже катались на санках.







Завтра муж снова начнет работать (он так об этом мечтает), и мы с Олесей каждый день будем вдвоем гулять в лесу. 

4 комментария:

  1. предпоследняя фото такая позитивная,так и хочется взять санки и пойти на горку)))

    мама и доча очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! ДАш, соскучилась прям по твоим постам позитивным! Клево у вас там.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно)
    У меня рядом с домом тоже этих малышек много)

    ОтветитьУдалить