суббота, 18 августа 2012 г.

Мой странный муж

Знаете, иногда мой муж отвечает на вопрос не сразу. Спросишь его о чем-то, и может пройти минута или две, прежде чем он ответит. А я терпеливо жду.

Но сегодня было нечто особенное. Он пришел из дачного магазина, и я просто так спросила "А почему ты мороженое не купил?" Муж ничего не ответил. Я подумала, что он решил, будто это риторический вопрос.  

Но через четыре часа мы сидели и болтали, и он вдруг сказал: "А в магазине просто не было мороженого." 



Был еще один странный случай. Когда мы с мужем только познакомились, мы ходили на концерт группы "Кирпичи". Закончился он поздно, но мой муж почему-то решил не провожать меня домой, хотя идти до дома мне было далеко и страшновато. Негодяй.

Через два года я ему напомнила об этом случае, а он на полном серьезе спросил: "Кстати, ты тогда нормально до дома дошла?"

С моим мужем вообще все в порядке? Может, это болезнь какая-то. 

4 комментария:

  1. Ой Даша ну повеселила меня на ночь, спасибо)). Вообще мужчины очень странные, я тоже за своим странности замечаю частенько))). А вы такие милые, и посты у тебя, Даша, такие добрые и славные.

    ОтветитьУдалить
  2. Муж у тебя специально странно сделанный, чтоб у тебя было вдохновение писать такие вот замечательные и удивительно славные посты:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как говорит одна моя коллега "мужчины как wifi первого поколения, пока дойдёт..." )))

    ОтветитьУдалить